скачайте:

Что задерево такое 
Музыка: М. Старокадомский Слова: Лидия Некрасова
Что за дерево такое -
Вся макушка в серебре -
Расцвело у нас зимою
В день морозный, в декабре?

Припев/2р./:
Вот-так-так, вот-так-так -
Это наша ёлка!

Созревают фрукты летом,
Летом - яблок полон сад,
А на дереве, на этом -
В зимний день они висят!

Припев.

И орехи, и конфеты,
И шары на нём висят.
Есть на дереве на этом -
Всё для радости ребят!

Припев.

Скачайте:

Что нам нравится зимой?

Что нам нравится зимой?

Белые полянки

И на горке снеговой

Лыжи или санки.

 

Что нам нравится зимой?

Мягкие сугробы,

Чтоб копаться день-деньской,

Крепость строить чтобы!

 

Что нам нравится зимой?

Потеплей одеться,

В шубке теплой меховой,

На морозе греться!

 

Что нам нравится зимой?

Вся в игрушках разных,

Елка в комнате большой

В новогодний праздник.

 


 

 

Как учить запоминать стихотворение

( Это и многое другое в разделе "Советы логопеда") 

 

Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить и пересказать.

При выборе стихотворного материала надо, прежде всего, обратиться к народному творчеству, использовать народные песенки, шутки, прибаутки, которые отличаются краткостью стиха и простым, четким ритмом, а их герои знакомы детям.

При заучивании стихотворных текстов можно пользоваться общими методическими рекомендациями, но вносить определенные поправки с учетом речевых особенностей ребенка:

Каждое новое стихотворение взрослый прочитывает дважды.

После этого отдельно читается каждая строчка стихотворения, а ребенок повторяет.

Далее задаются вопросы по содержанию стихотворения, что помогает ребенку уяснить основную мысль.

После этого выясняется, какие слова ребенку непонятны и в доступной форме объясняется их значение.

Заучивание стихов помогает развивать у ребенка чувство ритма. Поэтому можно при заучивании стиха отхлопывать или отстукивать его ритм, сохраняя выразительность чтения.

При заучивании стихотворения хорошо использовать и некоторые игровые приемы.
          Читать по ролям. Такое чтение близко к игре-драматизации и воспринимается детьми с большим интересом. 
          Сопровождать чтение стихотворения игрой.

Рекомендуется подбирать к знакомым ребенку стихам соответствующие картинки. Картинки выкладываются, а взрослый читает одно из знакомых стихотворений.

В целях повторения и лучшего запоминания выученных стихов можно предложить такой прием работы. Выставляются несколько картинок или игрушек. Ребенок должен вспомнить про каждую из них стихотворение.

Желаем успеха!

 

 

«Елочка,елка –лесной аромат»

«Елочка,елка- лесной аромат» музыка

Заведующий: Дмитренко Людмила Владимировна

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 298

Адрес: Россия, г.Нижний Новгород , ул.Крылова д.4а


Телефон: 465-02-41

E-mail: mdoy_298@rambler.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz